Программа лояльности с бонусной системой – не единственный инструмент рекламщиков интернет-казино. Маркетологам команды Slotclubcasino приходиться действовать гибко и адаптироваться к меняющимся условиям. Заполучить доверие потенциального клиента, который изначально скептически относится к игровым автоматам, не так просто.
Рост женской аудитории
За последние годы аудитория онлайн-клубов значительно увеличилась и во многом за счет прекрасной половины человечества. Объясняется это тем, что именно женщины относятся к наиболее активным инстаграм-юзерам и ютуб-посетителям, реагирующим на рекламируемые продукты.
Интернет казино SlotClub расширяют клиентскую аудиторию за счет продвижения услуг через анонсы блогеров, внутри фильмов и популярных сериалов, через социальные сети и приложения. Мобильный трафик приводит до половины посетительского потока.
Как достаток влияет на интересы гемблеров?
Как показывает статистика, пользователи со средним и уверенным заработком предпочитают выбирать клубы с промоакциями. Большинство бонусов онлайн-казино помогают увеличить стартовый депозит и чем больше сумма, тем выше процент приза. Гемблеры с хорошим заработком могут позволить себе поставить много и получить солидные поощрения.
Очевидно, что основу аудитории начинающих гемблеров составляют те, кто приходит с целью легкой наживы. Именно тут начинает работать программа лояльности, включающая следующие бонусы:
- Бездепозитное начисление. Переводится при пополнении первого депозита или сразу после регистрации. Включает виртуальную валюту для ставок или фиксированную денежную сумму, вывести которую можно после отыгрыша.
- Призы за задания. На некоторых казино теоретически можно играть без вложений. Монеты для ставок зарабатываются через загрузку антиблокировочного плагина, мобильного клиента и просмотр рекламы.
- Кэшбек. С каждого депозита через 3-4 недели гемблеру переводится 15-20%. Сумма небольшая, но и ставки в слотах можно делать от нескольких центов.
Почему гемблеры покупают VIP?
Продажа VIP-аккаунтов – прибыльный источник для онлайн-казино. Профайлы подаются по абонентской плате и распространены среди опытных и регулярных гемблеров – игроков со стабильными выигрышам и личным бюджетом.
Одно из маркетинговых решений казино Слот Клуб – введение лимитов на вывод средств. Делается это главным образом для поддержания резерва клуба, но в то же время лимиты помогают привлечь богатых клиентов, которые не хотят ждать по несколько дней перевода крупных сумм.
VIP продается на несколько месяцев. За это время клиент клуба получает личного менеджера, оперативные ответы от службы поддержки и возможность снять средства в день оформления заявки за пару часов.
По материалам сайтаslotclubcasino.co
Комментарии