Ставки на спорт — набирают все большую популярность в Украине и эта статья предназначена именно для начинающих бетторов с Украины.
Аналитики из медиаобъединения Traffic Generation считают, что более половины активных азартных игроков выбирают букмекерскую контору по качеству обратной связи. Под этим эксперты подразумевают техническую поддержку, отзывчивость администраторов контор.
Так ли это важно?
Проблема плохой обратной связи между игроком и букмекерами актуальна даже для топовых порталов. Ежедневная нагрузка в тысячи посетителей попросту не оставляет сотрудникам клуба времени отвечать на все вопросы. А таковые возникают – похвастаться безупречной работой не может никто.
Для опытного беттора ошибки в работе клуба ожидаемы. Главное – своевременно разрешить ситуацию и не остаться без денег. Основная масса трудностей связана именно с денежными переводами и транзакциями, которые далеко не всегда завершаются в обозначенное время.
В другом обратная связь нужна для следующего:
- Решения технических вопросов. Это касается работы мобильного приложения и клиента браузера. Перегрузка серверов – частая причина вылетов. Обычно в этой ситуации игроку возвращается баланс и рейтинг.
- Обсуждение акций. Это связано главным образом с индивидуальной программой лояльности. Наличие бонусов еще не означает их получение. Многие игроки забывают о правилах отыгрыша. Общение со службой поддержки поможет уточнить условия акции.
- Конфликты с игроками. Мошенничество у букмекеров – случай частый. Причем в большинстве это связано с тем, что в аккаунты игроков проникают другие пользователи и попросту воруют деньги. Через обратную связь вернуть средства и наказать злоумышленника проще.
По способу оформления обратной связи можно определить статус букмекерской конторы. Профессионалы тратятся на организацию круглосуточных чатов. Причем это не бот-консультант, а вполне реальный человек, который решает повседневные вопросы клуба.
Бюджетный вариант – переписка через электронную почту. Правда, мало кто из бетторов доверяет таким «архаичным» способам, полагая, что сообщения никто читает и даже не просматривает.
Обратная связь для партнеров
Партнерская программа букмекерских контор – одна из самых выгодных. Если рядовые игроки оперируют сотнями, то партнеры тысячами долларов ежемесячно и вопрос обратной связи для «бизнесменов» становится определяющим.
На топовых бекмекеров у партнеров есть система рейтингов. Обладатели VIP-статуса получают личного менеджера, с которым решаются вопросы относительно статистики, количества зарегистрированных рефералов и прочие нюансы, напрямую влияющие на заработок. В том числе эксклюзивный клиент может не волноваться о выводе: в VIP снимаются все лимиты и ограничения. Например, на сайте GoodBet.com.ua предоставлен рейтинг букмекерских контор Украины, где представлены лучшие букмекеры принимающие и выплачивающие выигрыши в национальной валюте Украины — гривне.
Обратная связь для букмекерской конторы – это маркетинговый инструмент и возможность изучить своего клиента, а для беттора – это показатель репутации и честности клуба.
По материалам сайтаhttps://goodbet.com.ua
Комментарии